Учебный план НОО (1-4 классы) по АОП разных вариантов для обучающихся с ОВЗ на 2025-2026 уч. год

утв:
______________

’йг

1Е. Б. Чурикова

о

Ф X
!Ф
«
® «'О

iJa 0*0

Д05<У’'"''

t

St

ОЪ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН «МАОУ СО

125 - 2026 уч. год

адаптированным общеобразовательным
Начальное общее образование по
программам разных вариантов
для обучающихся с особыми возможностями здоровья
Недельное распределение часов
Предметные области

Учебные предметы, учебные
курсы

1
абвгд

2
абвгд

3
абвгд

4
абвгде

42

£

_____ Обязательная часть
Русский язык и
литературное чтение
Иностранный язык

Русский язык________________
Литературное чтение__________
Иностранный язык (английский)

4

£
4
2

Математика

4

4

4

Математика и
информатика_______
Обществознание и
естествознание
(Окружающий мир)
Основы религиозных
культур и светской
этики
_____ _____
I Искусство

Окружающий мир

2

2

2

2

2

1

Основы религиозных культур и
светской этики

1
1
1
1
1
1
Технология_________
2
3
Физическая культура
22
21
Итого:
образовательных
отношений
Часть, орми’ >^емая участниками
1
Секреты финансовой грамоты’
1
Итого:
25
21
недельная
допустимая
Максимально
действующими
предусмотренная
санитарным
гигиеническими
нормативами
при 5
правилами и
Изобразительное искусство
Музыка_________________ _
Труд (технология)_______ _
Физическая культура

*

о

дневной учебной неделе
34
33
Количество учебных недель
782
653**
Всего часов за период обучения на овне НОО
Коррекционно-развивающие занятия
Варна111М.1Л0(Я t НОО дляслабовидянщхучахцю^

1
1
1
2
22

1
1
1
2
23

1
1
23

О
23

34
782

34
2^2

2^
2
X
X
1
£
X
ф
Логопедические занятия____________ ___ _—
1
1
1
1
Психокоррекция
тяжелыми нарушениями речи_
В^^^^^^^^^^ТТЗУаООПНОО^для 0бучшдщих2£Е
2
2^
2^
Логопедические занятия-------------------------------2
2
2
2
Развитие речи______ _________________________
1
1
1
1
Психокоррекция__________________ ________ _— нарушениями опорно-двигателыного аппарата
Вариант 6.1 АООП НОО для обучшощихсяс

Развитие зрительного восприятия
Предметно-пространственная ориентировка

X.
£

£

2
2
1

Двигательная коррекция
Логопедические занятия

Логопедические занятия
Психокоррекция_______

3

2
2
1

3

2^
2
1

2
2
1

3

2
3

с учетом мнения родителей
* Формирование данной части учебного плана проходило

(законньк представителей) обучающихся, выявленного в процессе опроса.
* * С учетом 16 учебных часов в неделю в

сентябре и октябре

Формы промежуточной аттестации
1 классы - индивидуальная динамика образовательньк

достижений

и

успехов

обучающихся за текущий учебный год
образовательных достижений
2-4 классы - накопительная- 5-балльная система оценки
результатам учебных периодов
обучающегося за текущий учебный год по
за
оценки образовательных достижений обучающегося
ОРКиСЭ - зачетная система
текущий учебный год по результатам учебных периодов
динамика образовательных
Коррекционно-развивающие занятия - индивидуальная
достижений и успехов обучающихся за текущий учебный год


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».