Учебный план ООО (5-9 классы) по АОП разных вариантов для обучающихся с ОВЗ на 2025-2026 уч. год

у

и.

№ 164

'Р
[

Yi

§21

”0*

а!»

Е. Б. Чурикова

X

*

- 2026 уч. год

УЧЕБНЫЙ ПЛАН «МАОУ СОШ

Основное общее образование по адаптированным общеобразовательным
программам разных вариантов
для обучающихся с особыми возможностями здоровья
еделение часов
_ Недельное расп^
5х* 8 м 9 м 9
8
7
6
5
Учебные предметы, курсы,
Предметные области
аб
абв абв абв абв угл угл угл
модули
вг
г
где
ге
ге
О бяз ательная часть
X
X
X
4
6
X
Русский язык_____
Русский язык и
3
3
2
2
2
2
3
3
Литература
______
литература
У
У
У
з"
"з
1
Иностранный
язык
Иностранные языки
(английский)_____
5
5
Математика_____
Математика и
4
4
3
X
Алгебра_________
информатика
2
2+1
3
2
2
2
Г еометрия
ВД

X

X

У

у

1

Вероятность и статистика
Информатика__________
История

Общественно-научные
предметы

Обществознание
Г еография_____
Биология______
Химия________
Физика

Естественно - научные
предметы

Изобразительное искусство
Музыка___________ _ _ _
Труд (технология)

Искусство

Технология
Физическая культура
Основы безопасности и
защиты Родины______

3

3

ф
1

X
X
2

X
X
2

1
1
2,5

X

X
X
2^
2^

1
2
2
2

2

X
2^
Д
2
2

2

3

3+1
ВД

1_
X
2

0,5
0,5

0,5
0,5

0,5
0,5

2
1

X
1

X
X
2

X
X
2

X
X
3

X
X
2

д

X

X

2

2
2
2
2
Физическая культура
1
1
Основы безопасности и
защиты Родины______
32
30
30
28
Итого; 27
формируемая участниками образовательных отношении

Часть,
ИГЗ по математике_____
ИГЗ по русскому языку
Финансовая грамотность

1

1

1

2
2
2
Итого:
32
30
Недельная нагрузка обучающегося при 5 - дневной 29
учебной неделе:
Коррекционно-^ язвивающие занятия

1
1
3

1

33

33

1

1
1
2,
5
1
2
2
2
3

0,5

2
1

2
1

X
2
1

33

33

32

1

о
33

о

1

33

33

АООП HOP для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
2
2
2
2
2
Логопедические занятия
2
2
2
2
2
Развитие речи
1
1
1
1
1
Психокоррекция
АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития
2
2
2
2
2
Логопедические занятия
3
3
3
3
3
Психокоррекция_____ _

2
2
1

1
2
1

2
2
1

2
3

2
3

2
3

*8 X - не выделяется в отдельный класс, это группа углубленного изучения биологии и

химии на параллели 8 классов
** Формирование данной части учебного плана проходило с учетом мнения родителей
(законных представителей) обучающихся, выявленного в процессе опроса.

Формы промежуточной аттестации

Учебные предметы, курсы, модули обязательной—части

накопительная 5-балльная

система оценки образовательных достижений обучающегося за текущий учебный год по
результатам учебных периодов
ИГЗ по математике и русскому языку - индивидуальная динамика образовательных
достижений и успехов обучающихся за текущий учебный год
Коррекционно-развивающие занятия - индивидуальная динамика образовательных

достижений и успехов обучающихся за текущий учебный год
9 классы — устное собеседование по русскому языку


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».