у
и.
№ 164
'Р
[
Yi
§21
”0*
а!»
Е. Б. Чурикова
X
*
- 2026 уч. год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН «МАОУ СОШ
Основное общее образование по адаптированным общеобразовательным
программам разных вариантов
для обучающихся с особыми возможностями здоровья
еделение часов
_ Недельное расп^
5х* 8 м 9 м 9
8
7
6
5
Учебные предметы, курсы,
Предметные области
аб
абв абв абв абв угл угл угл
модули
вг
г
где
ге
ге
О бяз ательная часть
X
X
X
4
6
X
Русский язык_____
Русский язык и
3
3
2
2
2
2
3
3
Литература
______
литература
У
У
У
з"
"з
1
Иностранный
язык
Иностранные языки
(английский)_____
5
5
Математика_____
Математика и
4
4
3
X
Алгебра_________
информатика
2
2+1
3
2
2
2
Г еометрия
ВД
X
X
У
у
1
Вероятность и статистика
Информатика__________
История
Общественно-научные
предметы
Обществознание
Г еография_____
Биология______
Химия________
Физика
Естественно - научные
предметы
Изобразительное искусство
Музыка___________ _ _ _
Труд (технология)
Искусство
Технология
Физическая культура
Основы безопасности и
защиты Родины______
3
3
ф
1
X
X
2
X
X
2
1
1
2,5
X
X
X
2^
2^
1
2
2
2
2
X
2^
Д
2
2
2
3
3+1
ВД
1_
X
2
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
2
1
X
1
X
X
2
X
X
2
X
X
3
X
X
2
д
X
X
2
2
2
2
2
Физическая культура
1
1
Основы безопасности и
защиты Родины______
32
30
30
28
Итого; 27
формируемая участниками образовательных отношении
Часть,
ИГЗ по математике_____
ИГЗ по русскому языку
Финансовая грамотность
1
1
1
2
2
2
Итого:
32
30
Недельная нагрузка обучающегося при 5 - дневной 29
учебной неделе:
Коррекционно-^ язвивающие занятия
1
1
3
1
33
33
1
1
1
2,
5
1
2
2
2
3
0,5
2
1
2
1
X
2
1
33
33
32
1
о
33
о
1
33
33
АООП HOP для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
2
2
2
2
2
Логопедические занятия
2
2
2
2
2
Развитие речи
1
1
1
1
1
Психокоррекция
АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития
2
2
2
2
2
Логопедические занятия
3
3
3
3
3
Психокоррекция_____ _
2
2
1
1
2
1
2
2
1
2
3
2
3
2
3
*8 X - не выделяется в отдельный класс, это группа углубленного изучения биологии и
химии на параллели 8 классов
** Формирование данной части учебного плана проходило с учетом мнения родителей
(законных представителей) обучающихся, выявленного в процессе опроса.
Формы промежуточной аттестации
Учебные предметы, курсы, модули обязательной—части
накопительная 5-балльная
система оценки образовательных достижений обучающегося за текущий учебный год по
результатам учебных периодов
ИГЗ по математике и русскому языку - индивидуальная динамика образовательных
достижений и успехов обучающихся за текущий учебный год
Коррекционно-развивающие занятия - индивидуальная динамика образовательных
достижений и успехов обучающихся за текущий учебный год
9 классы — устное собеседование по русскому языку